Пятый юбилейный инфотур для представителей
турагентств и средств массовой информации
проходил с 8 по 11 февраля 2014 г. в Геленджике.
Более 100 представителей туриндустрии и 30
представителей СМИ различного уровня приняли
участие в этом мероприятии. Основная цель
мероприятия - презентация Геленджика, как
круглогодичного курорта. В 2014 году мэрия города
подготовила для своих гостей 15 экскурсионных
маршрутов и более 40 объектов показа, средств
размещения и мест общественного питания.
|
Журналисты и представители турбизнеса посетили "Старый парк", "Кастальскую купель" и "Дом вверх
дном" в Кабардинке, Геленджикский дельфинарий и Океанариум, Экодеревню "Здоровье" (п.
Возрождение), "Крокодиловую ферму" и "Музей хлеба" в Архипо-Осиповке. За время инфотура делегация
также побывала с экскурсией в санаториях "Красная Талка" и "Голубая волна", пансионате "Приморье",
отелях: "Кемпински", "Надежда" и "Савой". Посетили участники и некоторые рестораны Геленджика: "На
круче", "Украинский дворик", "Венский двор". Объекты общественного питания в рамках программы
инфотура в этом году были представлены впервые. Каждый из участников мероприятия мог задать
интересующий его вопрос лично мэру города Виктору Хрестину на специально организованной для этого
пресс-конференции.
За время инфотура участники нашли в Геленджике десятки новых партнеров по бизнесу, достигли
договоренностей о будущем заключении контрактов, да и в целом получили более четкое представление о
Геленджике, как о курорте и месте отдыха. Директор одной из российских турфирм поделилась с
журналистами своими впечатлениями о городе: "Это самое солнечное место, которое бывает в году.
Народу здесь всегда много очень. Хорошие развлекательные программы и на набережной. Солнце, воздух
и вода!".
2013 год для Геленджика своего рода рекордный. В курортный сезон город посетили более 3,5
миллионов туристов, такого не было на протяжении 10 лет. Следует отметить, что город облюбовали и
зарубежные туристы. В 2013 году курорт посетило 800 граждан стран дальнего зарубежья. В планах
администрации города стоит более активное продвижение Геленджика на европейском туристическом
рынке, благо потенциал для развития в этом направлении есть. Это и богатые природно-лечебные ресурсы
с мощной санаторно-лечебной базой и большой выбор объектов показа, пользующихся популярностью у
отдыхающих.
|